Сопровождение компьютерных сетей

Цель нашей компании – получить прибыль за счет оперативного и качественного предоставления услуг по автоматизации торгового, производственного, бухгалтерского и кадрового учета на предприятиях малого и среднего бизнеса.

Абонентское обслуживание локальной вычислительной сети (ЛВС) – это регулярные профилактические работы, направленные на предотвращение всех возможных проблем с компьютерами, серверами, оргтехникой и сетевым оборудованием.

В рамках абонентского обслуживания выполняются следующие работы:

Сопровождение ЛВС и сетевого оборудования:

  • настройка сетевого оборудования под задачи компании, поддержка и обновление программного обеспечения, сетевого оборудования;
  • диагностика и устранение неполадок в работе сетевого оборудования;
  • администрирование работы системных сетевых сервисов (DHCP, DNS, и т.д.);
  • поддержка и администрирование работы шифрованных каналов связи.

Сопровождение серверов:

  • поддержка оборудования в рабочем состоянии, устранение неисправностей, замена комплектующих, модернизация;
  • администрирование системного программного обеспечения, сервисов и приложений, контроль функционирования, устранение ошибок;
  • администрирование учетных записей пользователей, политик и прав доступа;
  • создание и администрирование файловых ресурсов, управление доступом к ним;
  • администрирование серверов 1С и серверов баз данных, оптимизация работы, мониторинг работы, устранение ошибок в их работе;
  • настройка и сопровождение почтовых серверов. Администрирование системы фильтрации почтовых сообщений. Обеспечение веб-доступа к почтовым ящикам;
  • установка, настройка и администрирование серверов антивирусной защиты;
  • установка, настройка и администрирование серверов приложений и удаленного доступа;
  • резервирование и восстановление данных.

Сопровождение рабочих станций и поддержка пользователей:

  • установка новых компьютеров и настройка рабочих мест пользователей под задачи пользователей;
  • ремонт системных блоков;
  • модернизация компьютеров с переносом и сохранением данных пользователей на новое оборудование;
  • оказание консультаций пользователям;
  • проведение планового обслуживания дистанционно и на выезде;
  • внеплановые аварийные работы при необходимости;
  • организация удаленного доступа сотрудникам к ресурсам компании.

Информационная безопасность:

  • управление средствами криптографической защиты передачи информации (установка, добавление сертификатов, токенов), помощь в установке КриптоПро, VipNet и т.д.;
  • настройка и поддержка работы шифрованных каналов связи (VPN) между офисами компании;
  • организация и контроль удаленного доступа пользователей по шифрованным каналам связи (VPN);
  • обеспечение защиты от несанкционированного доступа на уровне сети;
  • управление и блокировка учетных записей пользователей для контроля доступа к ресурсам сети и ресурсам в интернет;
  • разработка и внедрение оптимальных схем резервирования.

Управление IT-инфраструктурой:

  • мониторинг работы системных ресурсов и предоставление рекомендаций по улучшению работы инфраструктуры и устранению недостатков;
  • управление лицензиями, оказание помощи в подборе оптимальных схем лицензирования;
  • согласование, планирование и проведение мероприятий по изменению архитектуры IT инфраструктуры предприятия;
  • управление закупками, подбор оборудования, программ, комплектующих и расходных материалов.